Турист Lena Rosso (LenaRosso1)
Март 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Все настолько понравилось, что хочется описать все одним известным словом, но тут, наверное так нельзя).начну с того, что как жаль, что не знала этого чудесного человека до ее переезда из России в Колумбию).Кристина не просто гид-она друг.и это ощущается на протяжении всего вашего путешествия. Когда человек получает удовольствие от работы, это видно, и это сказывается на качестве отдыха и эмоциях. Любую информацию можно подать пресно…вы в принципе все услышите и поймете, но вряд ли это запомнится).Тут история совсем другая, я помню все(хотя моя память еще девичья), потому что настолько интересной и лёгкой подачи я не встречала (я обколесила пол мира и есть с чем сравнивать, уж поверьте.)

Честно, я летела за красивыми видами, и только, так как обычно названия и даты у меня не сильно усваиваются), но после этого путешествия я помню все дословно (эх, были бы в школе такие учителя)))).Кристина решала все мои проблемы от заказа еды в ресторане, знала где поменять деньги по хорошему курсу, как торговаться на рынке(тут я сэкономила долларов 200 точно(это ее особый талант), рассказала кучу интересных традиций и фактов жизни в Колумбии из первых уст, до посадки на самолет, она была рядом.я очень хочу, чтоб тот кто сомневается-не сомневался).если можно было бы отмотать время, я бы ничего не поменяла.

Кристина, большое спасибо Вам! Санкт-Петербург и лично я всегда рады Вас видеть!

Лас Лахас и Ла Коча – причудливый архитектурный собор и самобытная красота горного озера
Каньо Кристалес. Путешествие на радугу
Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Колумбия. Путешествие в «изумрудную» страну вечного лета
Эквадор. Путешествие к экватору, в мир первозданной природы
Путешествие в Картахену
Богота обзорная экскурсия
Организация отдыха в Латинской Америке.