Турист Альбина Фролова (AlbinaF)
Декабрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Мои впечатления можно описать двумя словами — ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ! Я- путешественник с большим опытом, и на Карибах была не раз. Но Колумбия оказалась страной-открытием, и открыть ее мне помогла Кристина.

Столько всего интересного я узнала из ее экскурсий, столько новых вкусов открыла для себя! Города, где мы были, расцветали экзотическими цветами, ощущения дополнялись ароматами сигар и кофе, густого, как нефть.

Но больше всего меня поражало, как легко эта милая девушка, улыбаясь, может решать самые неожиданные проблемы. Я имела неосторожность, проживая в апартаментах в Картахене, уронить наручную сумку в мусоропровод с пятого этажа, когда выбрасывала мусор. В сумке был мой телефон и кредитная карта. Хорошо, что в этот день у нас с Кристиной была экскурсия в Старый город, и она уже ждала меня в холле. Мой ужас был полностью нейтрализован милой улыбкой и разговором с консьержем. И она принесла мне мою сумку!

Вернувшись в Петербург, я думаю только о том, когда я поеду в Колумбию снова. Я влюбилась в эту страну! И во многом, благодаря Кристине.