Турист Maria Markova (1971Maria123)
Февраль 2022 (7 человек)

Если вы еще сомневаетесь, «ехать или не ехать» в Колумбию, тогда… мы идём к вам. Надо. 100%. БЕЗОГОВОРОЧНО. Сомнения, бытующие шаблоны о стране — в сторону. И, обещаю, абстрагироваться от навязанных стереотипов про колумбийские «особенности» (сами знаете какие) вы будете с удовольствием уже с первых шагов по колумбийской земле. И уж вам точно к… Кристине Отян, самой-самой замечательной из всех, когда-либо встретившихся лично мне, гидов. Такой же яркой и душевной, приветливой и доброжелательной, дружелюбной и искристой, как сама Колумбия — страна уникальной природы и погоды, самобытного уклада жизни, моря экзотик, красок, обрядов, ритуалов, легенд, поверий, разноцветья стилей, радуги вкусов, зоопарка животных и птиц, золота и изумрудов… Этот перечень «самого-самого» можно перечислять взахлёб и бесконечно… Мы сразу, безоглядно и по самые уши, влюбились в нашу Колумбию:-). А благодаря уникальной способности Кристины вкусно и в 3D cтиле, везде и всегда, погружать нас в древнее прошлое, современное настоящее, путешествие стало окончательно незабываемым для всей нашей, такой же замечательно сложившейся, мини-группы… Вот теперь я сижу, пишу эти строки и с ностальгией вспоминаю весь калейдоскоп событий, открытий, мест в стране ароматнейшего кофе, вкуснейших перекусов, буйства фруктовых вкусов и доброжелательных людей:-)…

Я сознательно не перечисляю и не описываю города, места, музеи, достопримечательности, где нам удалось побывать за почти две недели нашего путешествия. Любое описание ни за что не сравнится с реально полученными эмоциями и ощущениями. Ключевое и самое главное — это огромное желание вернуться в Латинскую Америку и продолжить с неподдельно детской радостью путешествие по континенту под предводительством Кристины.

Кристинка, мы обязательно вернемся:-)!

Секреты Амазонки
Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Колумбия. Путешествие в «изумрудную» страну вечного лета
Путешествие в Медельин
Путешествие в Картахену
Путешествие в кофейный город Армения
Богота обзорная экскурсия
Организация отдыха в Латинской Америке.