Турист Максим Платонов (maks_turist)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

Друзья,

Спешим поделиться радостью: наконец-то состоялась поездка в Южную Америку (Колумбия и Эквадор, включая Галапагосы), которая 2 года назад была заморожена в связи с пандемией и закрытием границ. Мы ожидали, но даже не представляли себе, насколько эти места интересные и разнообразные: вулканы и джунгли, острова и тайны подводного мира. Да и города радуют своей непохожестью. Кито впечатляет историческим наследием, оставшимся от испанского прошлого. Богота интересна бросающимся в глаза экономическим расслоением общества. Медельин подкупает живой энергетикой, а Картахена манит ласковым Карибским морем. Галапагосы вообще похожи на другой мир, в котором животные нисколько не боятся людей, а с удовольствием позируют для фото и видео.

Понять менталитет местного населения, окунуться в местную культуру невозможно без гида, который знает не только исторически значимые вехи, но и уклад жизни колумбийцев и эквадорцев. Нам с таким человеком повезло, гид Кристина Отян сопровождала нас 2 недели. Все это время она с вниманием относилась к нашим просьбам и предложениям, изменяя программу так, чтобы нам было удобно. Еще один из важных моментов, Кристина говорит на русском и испанском языках. Почему это важно? В этих местах на английском языке говорят единицы, скорее всего с нашим скудным запасом испанских слов, мало чего мы бы поняли и узнали, путешествуя без гида.

В общем, это была одна из самых интересных наших поездок. Мы редко возвращаемся в те места, где побывали. Но Южная Америка — большой континент со множеством замечательных мест. Теперь мы мечтаем побывать в Аргентине и Чили, в Перу и Боливии, время пока не определили, а гида Кристину уже утвердили. Мы уверенны, что лучше нее никто не сможет составить нам индивидуальную экскурсионную программу.

Максим и Алена, апрель—май 2022

Эквадор / Колумбия
Секреты Амазонки
Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Эквадор. Путешествие к экватору, в мир первозданной природы
Путешествие в Медельин
Путешествие в Картахену
Богота обзорная экскурсия
Организация отдыха в Латинской Америке.