Турист Михаил Козлов (MK_1955)
Июнь 2022 (компания друзей, 5 человек)

Мы были проездом в Колумбии (3 дня), и хотелось получить первое представление о стране и ее столице. Огромное спасибо Кристине, что она это профессионально организовало (например, предложив переставить экскурсии по дням с учетом погоды), а самое главное, она настроила нашу группу на знакомство с новым для нас континентом. Кристина просто влюбила нас в Южную Америку, и захотелось посмотреть ее всю! Дальнейшее наше путешествие (Перу, Боливия, Панама) только подтвердило то, о чем очень убедительно говорила Кристина, описывая культурно-исторические особенности континента. Она сумела интересно и с юмором, и достаточно убедительно рассказать о сложных исторических перипетиях. Захотелось самостоятельно почитать об этих удивительных местах, и обязательно приехать сюда еще. Мы очень благодарны судьбе, что она познакомила нас с таким замечательным гидом и человеком!

Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор