Турист Антон Евсеев (frog457)
Ноябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Были в индивидуальном туре с Кристиной с 27/10 по 11/11

Я себя отношу к достаточно часто путешествующим людям, и это была не первая поездка в Латинскую Америку. Были поражены как чёткой организацией самого путешествия, так и очень глубокими знаниями самого материала о странах и локациях в каких мы были так и истории этих стран.

У человека фантастическое знание испанского языка, иногда казалось, что испанский она знает лучше русского)) плюс неординарное умение находить выводы из нестандартных непредвиденных ситуаций.

Плюс неиссякаемая энергия человека, готового сделать все, прибегнуть к любым уговорам, но показать уставший и измотанной группе всю намеченную программу, а иногда и больше чем наметили)

Так же умение выполнять, иногда не самые адекватные просьбы и требования туристов)))

Я и мои друзья остались просто в восторге от тура, и его организации.

От себя добавлю что это если не лучший, то один из лучших гидов которые мне попадались в моих путешествиях.

Собираемся с ней через год в Аргентину, если бы знал бы ее раньше, то Чили и Перу/Боливию делал бы исключительно с ней.