Турист Ксения Эллис (xeniaprague)
Февраль 2024 (компания друзей, 6 человек)

Кристина сломала все стереотипы, показывая все прелести Колумбии. Она представила страну с удивительной, красивой и безопасной стороны. За 18 дней мы посетили множество потрясающих мест и регионов. Кристина разработала замечательную программу и оперативно адаптировала ее во время волнений в соседнем Эквадоре, который мы должны были посетить.

Обладая глубокими знаниями о местных традициях, истории и культуре, Кристина сделала наше путешествие еще более увлекательным, позволяя нам полностью погрузиться в атмосферу каждого посещенного места. Рекомендую Кристину как опытного и надежного гида для знакомства с Колумбией! Уверена, что все остальные программы, которые Кристина разрабатывает для путешествий в соседних странах, также прекрасны, интересны и безопасны. Очень надеюсь, что посмотрим с ней еще несколько стран в будущем.

Крис, спасибо тебе! Особая благодарность, что развеяла все страхи перед посещением Амазонки

Лас Лахас и Ла Коча – причудливый архитектурный собор и самобытная красота горного озера
Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Вилья-де-Лейва – исторический город XVI века
Путешествие в Медельин
Путешествие в Картахену
Путешествие в кофейный город Армения
Богота обзорная экскурсия
Организация отдыха в Латинской Америке.