Турист Сергей К (costo65)
Февраль 2024 (компания друзей, 6 человек)

В восприятии страны, ее культуры, достопримечательностей и особенностей огромное значение имеет гид. В нашем путешествии по Колумбии нам очень повезло с гидом. Кристина потрясающе показала нам страну!

Колумбия — яркая, сочная, вкусная, и очень разная! Кристина интересный собеседник, великолепный профессионал. Она не только интересно рассказывает, но она влюблена в Колумбию. И её отношение передалось всем нам.

Программа и логистика были организованы великолепно! Мы посмотрели Боготу и ее живописные окрестности. Посетили соляной собор Сипакира, расположенный глубоко под землей, в бывших соляных шахтах. 13-ый район в Медельине произвел сильное впечатление, как и панорамный вид со скалы Гуатапе в пригороде Медельина.

Работы знаменитого уроженца Медельина Фернандо Ботеро в Музее Антиохии великолепны и вызывают очень сильные эмоции, невозможно оторвать глаз. В кофейном регионе Армения мы побывали на кофейной плантации, продегустировали отличный колумбийский кофе. На лошадях поднялись в долину Кокора к знаменитым восковым пальмам. Мы ночевали в джунглях Амазонки. С проводником индейцем мы ходили в ночные и дневные джунгли, ловили каймана в притоках Амазонки, посетили индейское племя в джунглях. Это было незабываемо!

Города Картахена, Саленто, Филляндия, Вилья-де-Лейва — по-колумбийски яркие красочные и такие разные! На границе с Эквадором мы посетили Собор Лас-Лахас — самое почитаемое паломниками место в Латинской Америке.

Мы очень благодарны Кристине за это путешествие и обязательно вернёмся к ней, чтобы она показала нам Эквадор и Галапагосы. С Кристиной легко, комфортно и очень интересно!

Секреты Амазонки
Лас Лахас и Ла Коча – причудливый архитектурный собор и самобытная красота горного озера
Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Колумбия. Путешествие в «изумрудную» страну вечного лета
Вилья-де-Лейва – исторический город XVI века
Путешествие в Медельин
Путешествие в Картахену
Путешествие в кофейный город Армения
Богота обзорная экскурсия
Организация отдыха в Латинской Америке.