Турист Екатерина Голубева (Kuksgol)
Март 2024 (компания друзей, более 7 человек)

Хотите получить удовольствие от путешествия в Южную Америку-Кристина, супер профессионал, и просто хороший человек.

Все организованно на высшем уровне. Она влюблена в места которые показывает. И вы влюбляетесь во все что видите.

Она действительно знает эти места и может бесконечно рассказывать об Истории, быте, искусстве и природе Южной Америки. Но это не будет скучная лекция, а живой разговор, тот случай, когда ты слушаешь открыв рот, потом задаешь кучу вопросов и получаешь на них ответы.

Наш тур, со всеми его переездами и перелетами прошел без проблем. Все наши хотелки были удовлетворены. Только позитивные эмоции и яркие впечатления.

Обязательно вернемся, и только к Кристине. Очень рекомендую.

Перу. Знакомство с великой империей Инков
Секреты Амазонки
Лас Лахас и Ла Коча – причудливый архитектурный собор и самобытная красота горного озера
Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Перу. Путешествие в древний и загадочный мир инков
Путешествие в Картахену
Организация отдыха в Латинской Америке.