Турист Tatyana Rothman (tatyana2024)
Апрель 2024 (компания друзей, 4 человека)

Мы только что вернулись из потрясающего недельного тура по Колумбии. Мы — это две пары друзей, уже

лет 10 совместно путешествующих. Перед этой поездкой многие друзья и близкие пытались нас от этой затеи отговорить. Кристина смогла нас переубедить, о чем мы ни разу не пожалели. У нас бывали и самостоятельные путешествия, и с разными гидами — но Кристина превзошла их всех! С первой минуты знакомство нам было очень комфортно — она очень располагает к себе теплотой, искренностью и большой эрудицией. Неделя, проведенная в Колумбии, пролетела как один миг…. Главное в работе гида —

это не только знание материала, но и любовь к стране, о которой рассказываешь. И этим Кристина

вполне смогла заразить всех нас, даже самых скептически настроенных! Наше недельное путешествие

с первой и до последней минуты было полностью продумано и великолепно организовано — даже после

его окончания, когда произошел сбой с одним из наших перелетов, Кристина тут же отозвалась и пришла

на помощь. Наш замечательный гид столько нам интересного рассказал о Южной Америке, что нам очень хочется туда вернуться и продолжить путешествие с Кристиной.

Пригороды Боготы. Путешествие в «колыбель Эльдорадо» и величественный Соляной собор
Колумбия. Путешествие в «изумрудную» страну вечного лета
Вилья-де-Лейва – исторический город XVI века
Путешествие в Медельин
Путешествие в Картахену
Богота обзорная экскурсия
Организация отдыха в Латинской Америке.